ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ НАД ПОНЯТИЕМ «СТИЛЬ РЕЧИ»

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Бердиева Мукаррама Анваровна

Abstract

В статье освещается вопрос об особенностях  работы  над стилями речи при обучении русскому языку. Выделены особенности каждого вида стиля при работе над навыками правильного и целесообразного употребления языковых средств. Определены стилистические навыки, которые основываются на понимании стилистической дифференциации речи. Проанализированы три ступени изучения стиля речи в экономическом вузе.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Section
Articles

References

1. Барлас Л.Г. Русский язык. Стилистика. /Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1978. – 255 с.
2. Изаренков Д.И. Речевая ситуация. Функциональные типы речевого действия. // РЯР. – 1974. - № 2.
3. Изаренков Д.И. Обучение диалогической речи. М., 1986.
4. Костомаров В.Г., Митрофанова О.Д. «Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам», М.,1976, с.9.
5. Леонтьев А.А Язык, речь, речевая деятельность. – М., 1969.
6. Кожин А.Н, Крылова О.А, Одинцов В.В. Функциональные типы русской речи. – М., Высшая школа. 1990. с.150.
7. Костомаров В.Г. и Митрофанова О.Д. «Методическое руководство для преподавателей русского языка иностранцам», М., 1976. - с.135
8. Митрофанова О.Д. Научный стиль речи: проблемы обучения. – М., 1976.
9. Мотина Е.И. Язык и специальность: лингвометодические основы обучения русскому языку студентов-нефилологов. – М.: Русский язык, 1988. – 172с.