ПЕРЕХОД ОТ ТРАДИЦИОННОЙ ОЦЕНКИ К АЛЬТЕРНАТИВНОЙ И АУТЕНТИЧНОЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Abstract
Оценка играет важную и решающую роль в учебном процессе. Путем выставления соответствующей оценки учителя могут классифицировать и оценивать своих студентов, давать отзывы и соответствующим образом структурировать процесс обучения. В последнее время преподаватели и ученые все больше интересуются требованиями процедур оценивания в рамках преподавания иностранного языка и процесса обучения, поскольку формы оценивания меняются. Процедуры оценки касаются аутентичности, практичности, надежности, обоснованности и обратной связи и считаются основными принципами оценивания при преподавании и изучении иностранного языка.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Section
Articles
This work is licensed under a Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0 International License.
References
1. Акпинар, К., и Чакилдере, Б. (2013). Обратное влияние языковых тестов с высокими ставками в Турции (KPDS и UDS) на продуктивные и восприимчивые навыки академического персонала. Журнал языков и лингвистических исследований, 9 (2), 81-94.
2. Аллан, Д. (1999). Тестирование и оценка. Преподаватель английского языка, 11, 19-20.
3. Андерсон, Т., Рурк, Л., Арчер, В., и Гаррисон, Р. (2001).
4. Оценка присутствия преподавателей в стенограммах компьютерных конференций. Журнал Асинхронной Обучающей Сети, 5 (2).
5. Анил Д. и Акар М. (2008). Sınıf öğretmenlerinin ölçme değerlendirme sürecinde karşılaştıkları sorunlara ilişkin görüşleri. Yüzüncü Yıl Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi, 5 (11), 44-66. DOI: 10.14527 / pegegog.2014.006
6. Баджади, Н. Э. И. (2013). Концептуализация надежности и валидности тестов эссе: от исследования к теории. В сети
7. Бересова Ю. (2017). Влияние CEFR на преподавание и английский язык в местном контексте. Теория и практика языковых исследований.
8. Браун Г. Т. Л. (2002). Концепции оценивания учителей. (Докторская диссертация, Оклендский университет).
7. Дэвид Л. Кьеза, доктор философии. (Ред.), Улугбек Азизов, доктор философии, Светлана Хан, Клара Назмутдинова, Комила Тангирова «Реконцептуализация преподавания языков: курсы повышения квалификации учителей в Узбекистане».
2. Аллан, Д. (1999). Тестирование и оценка. Преподаватель английского языка, 11, 19-20.
3. Андерсон, Т., Рурк, Л., Арчер, В., и Гаррисон, Р. (2001).
4. Оценка присутствия преподавателей в стенограммах компьютерных конференций. Журнал Асинхронной Обучающей Сети, 5 (2).
5. Анил Д. и Акар М. (2008). Sınıf öğretmenlerinin ölçme değerlendirme sürecinde karşılaştıkları sorunlara ilişkin görüşleri. Yüzüncü Yıl Üniversitesi Eğitim Fakültesi Dergisi, 5 (11), 44-66. DOI: 10.14527 / pegegog.2014.006
6. Баджади, Н. Э. И. (2013). Концептуализация надежности и валидности тестов эссе: от исследования к теории. В сети
7. Бересова Ю. (2017). Влияние CEFR на преподавание и английский язык в местном контексте. Теория и практика языковых исследований.
8. Браун Г. Т. Л. (2002). Концепции оценивания учителей. (Докторская диссертация, Оклендский университет).
7. Дэвид Л. Кьеза, доктор философии. (Ред.), Улугбек Азизов, доктор философии, Светлана Хан, Клара Назмутдинова, Комила Тангирова «Реконцептуализация преподавания языков: курсы повышения квалификации учителей в Узбекистане».