ВАЖНОСТЬ ВНЕДРЕНИЯ ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИХ ЕДИНИЦ И ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБОВ ОБУЧЕНИЯ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Расулова Саодат Валижоновна

Abstract

Преподавание фразеологии является частью культурологического подхода в методологии иностранного обучения, а организация изучения лексики - это лингвистический подход к структуре компонентного значения. Следовательно, пользователю языка необходимы общие знания, чтобы правильно понимать заданные единицы. Знание коннотативных значений компонентов позволяет пользователю языка декодировать модификации канонических форм фразеологизмов, а также создавать свои собственные модификации. Значительной целью данной статьи было изучить способы использования фразеологизмов в учебном процессе.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Section
Articles

References

1. Гулям Г. Избранная лирика. – М.: Молодая гвардия, 1986.
2. Khashimova D. et al. The role of electronic literature in the formation of speech skills and abilities of learners and students in teaching Russian language with the Uzbek language of learning (on the example of electronic multimedia textbook in Russian language) //Journal of Language and Linguistic Studies. – 2021. – Т. 17. – №.1.
3. Ниязова Н. МОДУЛЬНЫЙ ПОДХОД К ИЗУЧЕНИЮ РУССКОГО ЯЗЫКА В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ // Review of law sciences. – 2020. – №. 2. // https://cyberleninka.ru/article/n/modulnyy-podhod-k-izucheniyu-russkogo-yazyka-v-usloviyah-distantsionnogo-obucheniya
4. М.А.Бердиева. Практикум по культуре речи юриста. // Учебное пособие для студентов-юристов. – Т., 2018. 180 с
5. Niyazova U. P., Talipova D. The Progressive Development of Uzbekistan on Influence of Pedagogical Staff //International Journal of Psychosocial Rehabilitation. – 2020. – Т. 2. – С. 328-332.
6. Nasiba N., Madinabonu A. The Role of Literary Texts in Teaching (On the Example of Modern Literature–Z. Prilepin) //International Journal of Psychosocial Rehabilitation. – 2020. – Т. 5. – С. 4120-4126.
7. Гулям Г. Навои и наша эпоха (1948) // монография. – М.: МГУ, 2005.
8. Ниязова Н. ДИСКУССИЯ И ДЕБАТЫ КАК СРЕДСТВА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ РЕЧИ У СТУДЕНТОВ ЮРИДИЧЕСКИХ ФАКУЛЬТЕТОВ //Review of law sciences. – 2020. – Т. 3. – №. Спецвыпуск.