ИЗУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Дильноза Рахматова

Abstract

В данной статье предпринята попытка прояснить важность изучения иностранного языка в раннем возрасте. Среди философов, эмпириков и психологи считают, что язык является социальным существом и, как и другие формы социального поведения, приобретается. Это, пожалуй, самый сложный и спорный вопрос, который поднимался среди лингвистов, психологов и философов о языке: как ребенок изучает иностранный язык? Изучение языка естественно.


Дети рождаются со способностью учиться этому, и это обучение начинается с рождения. Многие эксперты считают, что изучение языка в возрасте до десяти лет позволяет детям говорить правильно и свободно, как коренному жителю. Поэтому, каким бы ранним ни был ребенок, знакомый с иностранным языком, у него больше шансов овладеть им. Исследования показывают, что с рождения до 10 лет-лучшее время для того, чтобы познакомить ребенка с новыми языками. В этой статье ребенок быстрее выучит язык, лучше сохранит его и чаще всего будет говорить на нем с почти родным произношением. Наконец, в этой статье освещаются преимущества и недостатки изучения иностранного языка в детстве.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Section
Articles

References

1. Bloch, C., & Edwards, V. (1999). Грамотность детей младшего возраста в многоязычных классах: сравнение событий в Южной Африке и Великобритании. В
2. Л. Лимаж (ред.), Сравнительные перспективы языка и грамотности: Избранные материалы из работы Комиссии по языку и грамотности на 10-м Всемирном конгрессе обществ сравнительного образования. Дакар: ЮНЕСКО/БРЕДА.
3. Феррейра, Ф., И Моррисон, Ф. Дж. (1994). Металингвистические знания детей о синтаксических компонентах: влияние возраста и школьного обучения.
4. Психология развития, 30, 663-678.
5. Харт, Б., и Рисли, Т. Р. (1995). Значимые различия в повседневном опыте маленьких американских детей. Балтимор, Мэриленд: Пол Х. Брукс.
6. Harrison, B., & Papa, R. (2005). Разработка программы знаний коренных народов в новозеландской школе с погружением в язык маори.
7. Антропология и образование ежеквартально, 36(1), 57-72.
8. Хониг, A. S. (н. д.). Raising a двуязычный ребенок.Январь 21, 2005, от
9. www.scholastic.com/earlylearner/experts/language/0_2_bilingualch.htm
10. Pusack, J. P., & Otto, S. K. (1990). Применение образовательных технологий. Летопись иностранных языков, 23(5), 409-417.
11. Тошматов О & Юлдашев О, ВЛИЯНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБУЧЕНИИ ЯЗЫКАМ В УЗБЕКИСТАНЕ, Журнал критических обзоров, https://scholar.google.com/citations?user=4rHbMR8AAAAJ&hl=ru#d=gs_md_citad&u=%2Fcitations%3Fview_op%3Dview_citation%26hl%3Dru%26user%3D4rHbMR8AAAAJ%26citation_for_view%3D4rHbMR8AAAAJ%3A2osOgNQ5qMEC%26tzom%3D-300
12. Тошматов, О. Ш. (2018). СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА. Экономика и социум, (6), 1175-1177.
13. Саидова Н. А. (2021). “ГАРРИ ПОТТЕР” АСАРИДА ФАНТАСТИК ОБРАЗЛАР ТАХЛИЛИ. Academic research in educational sciences, 2(2).
14. Toshmatov, O. S. (2021). TEACHING ENGLISH TO STUDENTS JUNIOR COURSES OF LAW FACULTIES. Academic research in educational sciences, 2(1).
15. Sayfullaeva, Y. E. (2020) Implementation of role-play and simulation activities while teaching ESP students, 10.5958/2249-7137.2020.01866.2 , Academicia, an International Multidisciplinary Research Journal
16. Sayfullaeva Y., Surmanov S. (2021), THE PSYCHOLOGICAL AND COGNITIVE BENEFITS OF MULTILINGUALISM ISSN: 003330
17. Raximovna, R. N. (2021). Comparison Of Pragmatic Value Of Antithesis In Fiction Texts. Turkish Journal of Computer and Mathematics Education (TURCOMAT), 12(6), 1195-1198.