МЕТОД ИГРОВОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ КАК КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД ТЕХНОЛОГИИ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Якубова Ферузахон Аскаровна

Abstract

В статье рассматриваются вопросы эффективного использования инновационных методов в процессе обучения русскому языку в высших учебных заведениях. Дается характеристика инновационного высшего учебного заведения. Предлагается применение метода игрового проектирования как креативного подхода технологии эдьютейнмента.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Section
Articles

References

1. Юсуфбекова Н.Р Общие основы педагогической инноватики: Опыт разраб. теории инновац. процессов в образовании: (Метод. пособие) М.: ЦСПО РСФСР, 1991. - 91 с.
2. Лазарев В. С., Мартиросян Б. П. Педагогическая инноватика. М.: Просвещение, 2006, 235с.
3. Шамрай Н. Н. Инновации в системе высшего профессионального образования в области традиционного прикладного искусства // Педагогика искусства. 2012. №2.
4. Полат Е.С. Современные педагогические и информационные технологии в
системе образования. – М.: Издательский центр «Академия», 2008. – 368с.
5. Кобзева, Н. A. Edutainment как современная технология обучения / Н. А. Кобзева // Ярослав. пед. вестн. - 2012. - № 4, т. 2 (Психол.-пед. науки). - С. 192-195.
6. Дьяконова, О. О. Понятие «эдьютейнмент» в зарубежной и отечественной педагогике / О. О. Дьяконова // Сиб. пед. журнал. -2012.-№ 6.- С. 6-12.