Особенности преподавания медицинской терминологии на уроках русского языка как иностранного

##plugins.themes.bootstrap3.article.main##

Хамидова Гулнора Юлдашбаевна

Abstract

Рассмотрены проблемы изучения медицинской терминологии на уроках русского языка в нерусской аудитории. Медицинская терминология является макротерминосистемой, состоящей из подсистем (анатомической и гистологической, клинической, фармацевтической), каждая из которых имеет свои особенности. Это явление необходимо учитывать при создании системы заданий и упражнений по обучению учащихся-медиков на уроках русского как иностранного.

##plugins.themes.bootstrap3.article.details##

Section
Articles

References

1. Чернявский М.Н. Латинский язык и основы медицинской терминологии М.: ЗАО «ШИКО», 2007.
2. Петровский Б.В. Большая медицинская энциклопедия. –М., 1985.
3. Прохорова В.Н. Русская терминология (лексико-семантическое образование). –М., 1996.
4. Шарапа А.А., Кожухова Н.Е. Особенности изучения медицинской терминологии на уроках русского языка как иностранного // Технологии обучения русскому языку как иностранному и диагностика речевого развития: материалы 19 Междунар. науч.-практ. конф. –Минск: БГМУ, 2017. С. 410-414.
5. Юлдашева Дилором Нигматовна. Особенности некоторых профессиональных фразеологизмов узбекского и английского языков. «Сўз санъати» халқаро журнали (ISSN: 2181-9297 DOI: 10.26739/2181-9297 www.tadqiqot.uz) –2021, 1-сон, 4-жилд. –B.:119-127. https://tadqiqot.uz/index.php/art/article/view/446